Преподавание грамматика на китайском.

  • Я учусь на первом курсе лингвистического вуза, и изучаю китайский язык. На уроках по грамматики, эту самую грамматику нам преподают и спрашивают на китайском языке. И контрольные мы все пишем тоже на китайском. Это вообще нормально? На первом-то курсе?

  • В России? Не знаю, нормально ли это, в смысле, является ли это общепринятой практикой, но на мой взгляд, это весьма хорошо!

  • Dan
    dan

    это нормально!а как ты иначе хочешь его выучить? лет 10 учить? в лингвистическом ускоренная программа + практика. им важно выпускать СПЕЦИАЛИСТОВ, не надо было тогда брать этот язык, раз тебе не по зубам

  • equ
    equ

    Я тоже считаю, что это хорошая практика, даже, если это и сложно. Это, кстати, сильно облегчит вам жизнь, если решите продолжить обучение в Китае.

  • Всё что вы говорите это правильно.. Но ведь я регионовед. Там по мимо языка нужно учить географию, геополитику, экономику, политику, само регионоведение, писать курсовую и прочее, прочее, прочее. Вот переводчики, которые у нас учатся, для них это нормально, а для меня это очень сложно. Я уже начинаю забывать то, что раньше знал.

  • Что можно тут посоветовать, 加油! Всё равно регионоведу тоже без знания языка никуда.

  • В Китае иностранцев так учат языку. На уроке язык только китайский, без исключений. Хотя был случай у меня, когда мой китайский учитель, после прочтения и проверки моего диктанта, на русском языке сказал мне: -"Андэли, что ты говоришь, что ты делаешь?" - я до сих пор вспоминаю это славное время в Шанхайском университете :) Всем успехов! Учитесь хорошо :)